• +7 (911) 160-70-70
  • Контакты
  • Главная
  • Яхтинг в Крыму
  • Наш флот
  • Цены
  • Маршруты
  • Яхтенная школа
  • Акции
  • Вопросы и ответы

    ЧТО ВКЛЮЧЕНО В СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ ЯХТЫ?

    • Яхта убрана и полностью готова к путешествию
    • постельное белье и набор полотенец
    • кухонная посуда и принадлежности
    • страховое покрытие яхты и ответственности перед третьими лицами
    • стоянка в домашней марине
    • надувная лодка с веслами
    • комплект спасательного оборудования
    • аптечка
    • навигационное оборудование с картами
    • АИС
    • лоции, описание туристических маршрутов, справочник по береговым программа
    • услуги персонального менеджера

    КАКИЕ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ?

    • Оплата услуг капитана
    • Израсходованное топливо
    • Медицинская страховка 
    • Оплата заходов и стоянок в порту
    • Оплата якорных стоянок
    • Закупка продуктов для питания на борту

    КАКИЕ ЕЩЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ?

    • Возвратный страховой депозит. Размер депозита зависит от условий аренды. Смотрите в прайс листе конкретной лодки. Данный депозит необходимо внести наличными деньгами в момент приема лодки в аренду. При возврате лодки из аренды возвращается за вычетом возможных повреждений лодки и возникших затрат.
    • Сервисный сбор. Включает стоимость финальной уборки, заправка газовых баллонов и водяного бака.

    КАКИЕ НУЖНЫ ПРАВА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЯХТОЙ В КРЫМУ?

    Для управления яхтой в Крыму требуются права судоводителя ГИМС РФ. 
    Так же мы оставляем за собой право проверить навыки управления парусной яхты коротким совместным выходом в море. 
    В крайнем случае существует возможность нанять опытного капитана непосредственно в Крыму.

    У МЕНЯ НЕТ ЯХТЕННЫХ ПРАВ, НО Я ХОЧУ ОТПРАВИТЬСЯ В ПУТЕШЕСТВИЕ, ЭТО ВОЗМОЖНО?

    Да, это возможно. Мы поможем подобрать капитана и вы сможете нанять его на посуточную работу. Стоимость можно увидеть в прайс листе .
    В любом случае вам прийдется выполнять некоторые функции экипажа под руководством капитана. Это помощь при переходах, швартовках, стоянке на якоре.

    КАК Я МОГУ ОПЛАТИТЬ АРЕНДУ?

    Все авансовые платежи за аренду производятся на основании выставленного счета на наши банковские реквизиты.
    Сервисный сбор, страховой депозит и услуги капитана необходимо оплатить на месте наличными деньгами.
    В данный момент в Крыму есть определенные сложности с оплатой кредитными картами, поэтому необходимо запастись наличными деньгами.

    КАК ОБОРУДОВАНА КУХНЯ И ЧТО НАМ ПОНАДОБИТСЯ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ?

    Кухня оборудована газовой плитой, духовкой, холодильником, раковиной. В вашем распоряжении необходимая посуда для приготовления и сервировки, столовые приборы и прочая кухонная мелочь. Однако моющие средства и туалетная бумага являются вашей заботой.

    МОЖНО ЛИ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ С ДЕТЬМИ?

    Дети могут отправиться в плавание даже в раннем возрасте. 
    Возрастных ограничений не существует. 
    Однако дети должны быть под постоянным присмотром. 
    Вы можете заказать у нас специальную сетку для ограждения бортов, но обратите внимание, что это должно быть оговорено заранее. Использование спасательных детских жилетов настоятельно рекомендуется, особенно во время сложных погодных условий. 
    Вы можете взять с собой игры и т.д., чтобы развлечь ваших детей. 
    Обдумайте возможность выбора более коротких маршрутов и более частое посещения марин.

    КАКАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ОДЕЖДА?

    Это зависит от сезона. Но конечно она должна быть удобной для активного отдыха. 
    Если вы путешествуете летом, берите с собой то что вы обычно берете на курорт.
    Обувь должна быть удобной, не с пачкающей подошвой? Каблуки под запретом. В идеале это должна быть яхтенная обувь.
    Головной убор и солнцезащитные очки. Вы будете проводить много времени на солнце.
    Если вы собираетесь поужинать вечером, вы, вероятно, захотите одеть что-то более официальное.
    Если вы решили отправиться в круиз на яхте в межсезонье, не забудьте взять с собой водонепроницаемыми костюм, перчатки, теплую шапку и ботинки, которые не будут скользить по палубе.
    Более подробно читайте на нашем сайте в разделе статьи.

    ЕСТЬ ЛИ НА БОРТУ РОЗЕТКА 220В?

    Все наши суда имеют розетки на 12В (как на всех транспортных средствах). 
    Розетки на 220В могут быть использованы только тогда, когда судно подключено к источнику питания, во время стоянки в порту. 
    Кроме 12В розеток все наши лодки оборудованы инверторами (12В > 220В). Этой мощности достаточно для того, чтобы подзарядить ваш ноутбук или мобильный телефон во время плавания. 
    Как только вы причалили, вам следует подключить лодку к береговому источнику питания в 220В, и вы можете пользоваться розетками 220В. Основной береговой источник питания также поддерживает сервисные батареи, которые питают холодильник, освещение яхты, телевидение / радио, водонагреватели и другие электрические приборы на борту.

    ГДЕ МОЖНО ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА НОЧЕВКУ?

    Если у вас заряженны батареи, достаточное количество продовольствия и воды, вы можете провести ночь на буях или бросить якорь в одной из уединенных бухт Крымского побережья.
    Но, первым делом, всегда проверяйте прогноз погоды!
    Мы всегда готовы проконсультировать Вас о возможности стоянки в портах и помочь спланировать маршрут.
    Если вы пользуетесь услугами капитана, он позаботится о безопасности швартовки. Мы всегда рекомендуем следовать его рекомендациям. Местные шкиперы знают, как вести себя в непредвиденных погодных условиях и знакомы с местными обычаями.

    КТО МОЖЕТ НАХОДИТСЯ НА БОРТУ ЯХТЫ?

    В момент приема лодки в аренду вы должны предоставить информацию по каждому члену экипажа. Мы сделаем список, судовую роль, и он должен быть на яхте. 
    Во время переходов на борту должны быть только члены экипажа. Во время стоянок к вам могут присоединятся гости, но всегда заботясь о безопасности.
    Если необходима замена кого либо из экипажа, просто сообщите нам и мы подготовим новый список.


    МОЖНО ЛИ ЗАБРАТЬ ЛОДКУ РАНЕЕ СТАНДАРТНОГО ВРЕМЕНИ?

    Стандартным временем принятия лодки в аренду является 5 часов вечера в субботу.
    Нам необходимо время для подготовки лодки от предыдущего арендатора.
    В день аренды просто свяжитесь с нами и мы скажем возможно это или нет.

    КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО ВЗЯТЬ С СОБОЙ?

    Паспорта, бронирование, яхтенные права. Возможно медицинские страховки.

    ЕСТЬ ЛИ РЯДОМ С ВАМИ СУПЕРМАРКЕТ?

    Рядом с нами есть несколько супермаркетов с неплохим ассортиментом. Можно заказать такси для доставки продуктов.

    КАКИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ДЕПОЗИТА?

    Страховой депозит должен быть оплачен наличными деньгами.
    Возврат депозита производится так же наличными деньгами.

    ЧТО ПОКРЫВАЕТ СТРАХОВОЙ ДЕПОЗИТ?

    Депозит страхования покрывает все повреждения на яхте (паруса, корпус, малое оборудование...), а также потерю оборудования.
    Убытки причиненные третьим лицам.
    Возможные штрафы.
    Издержки на топливо не покрывает.

    НАШИ ДЕЙСТВИЯ ПОСЛЕ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НА АРЕНДУ В ОФИСЕ?

    Вам будет назначен подробный брифинг на яхте с представителем нашей компании. 
    После брифинга вы сможете лично проверить, соответствует ли оборудование яхты тому, что указано в листе приемки-сдачи. Если вы обнаружите некоторые повреждения или какое-то оборудование из списка отсутствует, сообщите об этом представителю нашей компании, который находится в вашем распоряжении в любое время.

    А ЧТО, ЕСЛИ МЫ УВИДИМ КАКИЕ-ТО ПОВРЕЖДЕНИЯ НА ЯХТЕ ВО ВРЕМЯ ПЛАВАНИЯ?

    В случае если вы обнаружили повреждения, вы можете сообщить об этом нам в ОТДЕЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ, который указан в судовых документах на яхту.

    КОГДА МЫ ПОЛУЧИМ ДОКУМЕНТЫ НА ЯХТУ?

    Только после подробного брифинга с представителем компании и тщательного осмотра яхты вы сможете забрать судовые документы на яхту в офисе  с заполненным и подписанным листом приема-сдачи.

    ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ НЕПОЛАДОК ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЯХТЫ?

    В случае каких-либо технических проблем или аварии немедленно свяжитесь с одним из наших представителей, который проинструктирует вас. НОМЕР указан в судовых документах на яхту.

    В КАКОЕ ВРЕМЯ НУЖНО ВЕРНУТЬ ЛОДКУ?

    Вы должны сдать лодку до 9 часов утра в субботу.
    Обычно в марину приходят накануне вечером. Утром на яхте должен присутствовать человек для сдачи лодки. Мы проведем приемку лодки и выдадим страховой депозит. 

    НАМ НУЖНО ЗАПРАВИТЬ ТОПЛИВНЫЙ БАК?

    Вам следует вернуть судно с полным баком для топлива (включая резервный дизельный топливный бак - если он был использован - и подвесной топливный бак). Если вы не заполните резервуар на базе, мы можем сделать это за вас за дополнительную плату.

    КАК НАДО ПОДГОТОВИТЬ ЛОДКУ ПЕРЕД ОТЪЕЗДОМ?

    Подготовьте судно согласно документу «Короткие и несложные инструкции», которые найдете на каждой яхте в столе шкипера. Пожалуйста, включите в инвентаризацию любой отсутствующий или поврежденный элемент, для того чтобы мы смогли заменить его/их для следующего плавания. Если вы заменили что-то во время аренды, пожалуйста, сообщите нам. Если что-то не работает должным образом на яхте, свяжитесь с нашей службой технической поддержки.